Холли Берри: плата за успех

Холли Берри (Halle Berry) была названа в честь магазина, который находился в месте проживания ее родителей — англичанки с кавказскими корнями и афро-американца. Именно благодаря этому невероятному смешению кровей, природа наградила девушку великолепной кожей и удивительными чертами лица. Когда Холли было четыре года, родители развелись, и девочку вместе с ее старшей сестрой Хайди воспитывала мать, которая в то время работала медсестрой в психиатрической клинике.

Уже в школе Холли начала активную деятельность, занимая все должности, которые существовали в молодежных организациях — от президента класса до главного редактора школьной газеты. Стремление быть первой привело юную красавицу на конкурсы красоты: в городских ей просто не было равных, а затем последовали победы в «Мисс Огайо», «Мисс США» (1986 год) и участие в «Мисс Мира».

В конце 80-х Холли переехала в Чикаго для того, чтобы продолжить карьеру модели и попробовать себя в качестве актрисы. Она начала сниматься в сериалах на местном телевидении, а однажды попробовала себя на роль в сиквеле «Ангелов Чарли». Роль она не получила, однако режиссер картины, Аарон Спеллинг (Aaron Spelling), был поражен всеми ее талантами и красотой, и порекомендовал ей пробовать себя в кино и дальше. Именно так Холли и поступила: в 1989 году она снимается в сериале «Живые куклы», а чуть позже состоялся ее настоящий актерский дебют в картине Спайка Ли (Spike Lee) «Лихорадка джунглей», где она блестяще сыграла наркоманку Вивиан.

А на следующий год Холли даже обходит саму Шэрон Стоун (Sharone Stone), снявшись вместо нее в комедийной киноверсии популярнейшего мультипликационного сериала «Флинстоуны». Кстати, намного позже она все-таки встретится с Шэрон на съемочной площадке: их «тандем» в «Женщине-кошке» получил множество восхищенных откликов.

Однако, сегодня Холли известна не по своим комедийным ролям, а благодаря настоящий кинохитам, таким как «Пароль рыба-меч» и очередной части «бондианы» «Умри, но не сейчас». За свою кинокарьеру Холли Берри получила множество самых престижных наград — от «Золотого глобуса» до «Эмми», но, безусловно, самой важной из них стал «Оскар» 2002 года за лучшую женскую роль в картине «Бал Монстров»: Холли стала первой афро-американкой, получившей эту премию, а ее искренние слезы во время благодарственной речи стали главным событием церемонии.

Складывается впечатление, что жизненный путь этой 38-летней звезды — сплошные победы и удачи? Отнюдь. Много лет она страдает от сахарного диабета, личная жизнь Холли так и не сложилась: оба брака распались из-за измен партнеров, а один из них однажды так сильно избил актрису, что теперь она почти не слышит на одно ухо. А в 2000 году Холли стала виновницей крупной автомобильной аварии, из-за которой она получила серьезную травму головы и обязательство выплатить огромную сумму в пользу второго пострадавшего. Судьба, как известно, обязательно берет плату за свои подарки, поэтому каждый должен находить в себе силы не сломаться, и принимать все с благодарностью.

Именно поэтому, Холли Берри продолжает оставаться одной из лучших — в кино, во всевозможных рейтингах «Самых красивых и сексуальных», и даже в модельном бизнесе, который стал новым этапом раскрытия ее образа. В этом году Холли Берри стала лицом Versace, и с удовольствием рассказывает о своей работе с этим итальянским Домом моды.

— Как произошла Ваша первая встреча с Versace?

— Мне всегда нравился стиль Versace, уже более десяти лет. И я отчетливо помню первый раз, когда я надела платье этой марки. Оно было цвета нефти, очень облегающее. Я никогда его не забуду, особенно то ощущение необыкновенной чувственности.

—Не боитесь ли Вы того, что, став лицом пусть даже такой престижной марки, вы испортите свою репутацию актрисы?

— Абсолютно нет, ведь мода играет огромную роль в моей жизни, в том числе и в профессии актрисы. Я всегда ценила способность одежды привлекать внимание, а также возможность самовыражаться посредством того, что на мне надето — это настоящее удовольствие. Поэтому представлять Дом огромная честь для меня.

— Считаете ли Вы Versace сексуальным брэндом?

— Прежде всего, я вижу эту марку как мировую икону моды. Но на самом деле, в тот миг, когда я надеваю одежду от Versace, я чувствую себя полностью уверенной в моем «гламурном капитале» (смеется).

— Относите ли Вы себя к числу «абсолютных модниц», которые всегда выглядят так, словно на них смотрят тысячи, или же вы с легкостью надеваете обычную спортивную одежду, если Вам не предстоит публичных мероприятий?

— В принципе, я — та самая «абсолютная модница», причем двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Но я признаю, что большое удовольствие мне доставляют моменты, когда я могу позволить себе надеть какие-нибудь мешковатые джинсы и старую футболку. При условии, что я обязательно дополняю все это стильными аксессуарами — очками или сумкой.

— Вы привыкли работать перед кинокамерой. Вывело ли Вас из равновесия присутствие перед фотообъективом?

— Я ведь начинала свою карьеру с работы манекенщицей. Поэтому фотосессии меня нисколько не пугают. Я даже люблю данный процесс, и осознаю, что это — еще одна удачная форма творческого самовыражения.

— Как прошла Ваша встреча с Марио Тестино, фотографом кампании, главной героиней которой Вы стали?

— О, как же здорово работать с ним! Он очаровательный и забавный, но в то же время любезный и благородный. Марио помог мне раскрыть ту часть моего образа, которую я никогда до этого не показывала.

 
 
Яндекс.Метрика Главная Ресурсы Обратная связь
© 2008—2024 Василий Шукшин.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.