Расход топлива: современные варианты контроля
Водители старой закалки наверняка помнят длинные формулы расчета расхода топлива. Их использовали во время рейсовых маршрутов на большие расстояния. Сегодня применяют дистанционное оборудование для постоянного контроля топлива читать. Существует несколько технологий измерения с использованием различного диагностического оборудования. Давайте рассмотри несколько актуальных вариантов, которые можно использовать на расстоянии.
Аналоговые датчики
Простейший способ зафиксировать количество ГСМ. Подобное устройство монтируется на современный терминал спутникового мониторинга. Это своеобразный переходник между цифровым оборудованием и механическими датчиками.
Если говорить о конкретных цифрах, то автомобилисты разделились на два лагеря. В большинстве случае поступают стабильные показатели, которые можно использовать для формирования статистики. Однако в экстренных случаях проявляется высокая нестабильность оборудования. Это связано с такими факторами:
- качество самого прибора;
- отсутствие надежной системы фильтрации;
- состояние транспортного средства, степень износа.
Еще один важный момент – возможности цифрового устройства. Это касается программного обеспечения, а также способов классификации данных, поступающих от механического поплавка. В любом случае для определения точных величин необходим современный контроль расхода топлива на сайте.
Датчики на форсунках
Система начинает регистрировать данные во время работы форсунок – открытия и закрытия. Это происходит за доли секунды, однако техника просчитает и такую величину. Для этого используется целый ряд характеристик – время открывания, затраченное количество топлива, коэффициент чистоты (для продвинутых систем контроля).
Подобное оборудование работает только с электронными блоками управления. Достаточно подключать определенный датчик к форсунке, и система автоматически произведет расчет, передавая необходимые данные.